Loading...
Заказать звонок


г. Санкт-Петербург, Ириновский проспект, д. 1С, боксы: 755, 756
Режим работы: с 10.00 - 20.00 без выходных


Ремонт глушителя

Ремонт глушителя

Ремонт системы выхлопа
 

Ремонт глушителей
Ремонт и замена глушителей, замена катализатора, замена гофры глушителя, лямдозонда, установка пламегасителя и т.д.

Ремонт глушителя является специализированной услугой нашего сервиса. Мы готовы быстро и по минимально возможной стоимости произвести ремонт глушителей любых автомобилей: от машин российского производства ВАЗ, ГАЗ до иномарок Renault, Peugeot, Nissan, Mazda, Toyota, Hyundai, Honda, Mersedes, BMW, Ford и других машин азиатского, американского и европейского производства. Мы устанавливаем как оригинальные детали, так и глушители от мировых брендов систем выпуска отработанных газов, например, MG-RACE (Россия), Bosal (Бельгия), Remus (Австрия), Atiho (Россия-Италия), ASSO (Италия), WALKER (США), FERROZ (Польша) и других известных производителей. Мы выполняем любые работы по замене катализаторов, установке глушителей, сварке, тюнингу выпускных систем а также делаем их диагностику с предоставлением гарантии. Вот перечень наиболее часто оказываемых нашим Автосервисом услуг.
ремонт глушителя
диагностика глушителя
замена глушителя
сварные работы
тюнинг выпускной системы
установка не оригинальных узлов
замена и ремонт гофры
ремонт и замена коллектора
замена катализатора на оригинальный или универсальный
замена катализатора на пламегаситель
установка обманки лямбда-зонда (механической и электронной)
замена датчика лямбда-зонда

Помимо услуг по ремонту глушителей, мы напрямую сотрудничаем с официальными дилерами компаний, производящих детали и узлы для выпускных систем. Благодаря этому наши клиенты имеет возможность дополнительно экономить на приобретении новых гофр, катализаторов, пламегасителей и глушителей.

Признаки неотложного ремонта глушителя

Многие наивно полагают, что роль глушителя сводится к шумоподавлению работающего двигателя. Это абсолютно неверно. Современный глушитель снижает содержание вредных компонентов в отработанных газах автомобиля, доводя их концентрацию до уровня Евро-4. За счет выхлопной системы газы отводятся за корму автомобиля, а не попадают в салон. Если глушитель неисправен, например, забит катализатор, то отработанные газы испытывают дополнительное сопротивление, прежде чем попадут в атмосферу. Двигатель начинает глохнуть, возникает нестабильный холостой ход, загорается контрольная лампочка на приборной панели CheckEngine. Все это признаки необходимой срочной диагностики глушителя в целом для последующего его ремонта. Если проигнорировать симптомы поломки глушителя, то его ремонт будет крайне затруднителен. Замена выпускной системы не лучшим образом скажется на Вашем бюджете - стоимость одного оригинального катализатора для иномарки начинается с отметки 30 тысяч рублей и выше. Явными признаками поломки глушителя также являются запах гари в салоне, дребезг под днищем автомобиля и увеличение уровня шума двигателя.

Не стоит доверять ремонт глушителя неспециализированным сервисам. Нам не раз доводилось наблюдать, когда вместо катализатора устанавливали обрезок трубы. Раскаленные газы двигателя в таком случае напрямую попадают в те части глушителя, которые не приспособлены к столь высоким температурам. Система начинает прогорать в прямом смысле этого слова и достаточно быстро, не говоря уже об уровне шума такого автомобиля. Кроме того, не все западные бренды подходят к нашим условиям эксплуатации. Многие из них и не прослужат одного сезона. Причина их недолговечности заключается в неприспособленности материалов, из которых они сделаны, к нашим гололедным реагентам.

Типы глушителей

 

Условно глушитель состоит из следующих элементов: выпускной коллектор, приемная труба, резонатор, катализатор, основной глушитель. Во многих случаях вместо катализатора устанавливают пламегаситель. По принципу работы глушители бывают следующих четырех типов: диссипативные, резонансные, комбинированные, лабиринтные и прямоточные.

Принцип работы диссипативных глушителей основан на преобразовании звуковой энергии в тепловую. Для этого камера глушителя наполняется волокнистыми материалами. В хороших моделях используется жаростойкое волокно, например, MG-RACE использует кремнезёмное волокно. В дешевых моделях наполнитель быстро прогорает и возникает неприятный звук.

Глушители резонансного типа поглощают звуковые волны за счет их многократного отражения и сложения их фаз. Качество их работы зависит от числа, размера и геометрии камер, а также от размеров отверстий в трубе.

В последнее время широкое распространение получили комбинированные глушители. Их работа основана на совместном использовании элементов, составляющих диссипативные и резонансные глушители.

Глушители лабиринтного типа основаны на произвольном движении газов через камеры. Такая конструкция позволяет максимально гасить шум двигателя. Основной ее минус - избыточное сопротивление газам, что негативно сказывается на мощности и крутящем моменте двигателя.

Наиболее простые по конструкции являются прямоточные глушители. Они состоят из одной перфорированной трубы, унаследованной от резонансных глушителей, которая выполняет роль выходной и входной трубы одновременно. Конструкция прямоточных глушителей обеспечивает минимальное противодавление отходящим газам, что положительно сказывается на мощности автомобиля. Благодаря этому большинство спортивных глушителей построены на прямоточной основе. Перфорированная труба таких глушителей пропущена через камеру, в которой имеется поглотитель. Проволочная сетка, намотанная на перфорированную трубу, обеспечивает надежную фиксацию поглотителя от выдувания из глушителя. Качество таких глушителей сильно зависит от наполнителя, а тембр звука (его басистость) напрямую связана с его количеством.

Наши специалисты не только произведут любой ремонт глушителя качественно и быстро, но и помогут с подбором выпускной системы, которая максимально подойдет Вашему автомобилю.

Заказать ремонт глушителя, замена гофры, катализатора вы можете у нас
по тел:


+7(911)920-69-64
+7(911)097-46-93

Цены на основные виды услуг

по ремонту систем выхлопа:

N п/п

Наименование

Стоимость (руб.)

1.

Диагностика а/м на подъёмнике

Бесплатно

2.

Рекомендации по устранению неисправностей

Бесплатно

3.

Замена основного глушителя (отечественные)

от 300 р.

4.

Замена дополнительного глушителя (отечественные)

от 400 р.

5.

Установка резонатора (отечественные)

от 500 р.

6.

Замена основного глушителя (иномарки)

от 500 р.

7.

Замена дополнительного глушителя (иномарки)

от 600 р.

8.

Установка приемной части глушителя

от 1100 р.

9.

Установка спортивного глушителя

от 1500 р.

10.

Установка заменителя катализатора (без материала)

от 1000 р.

11.

Замена прокладок, точки крепления хомутов

от 400 р.

12.

Замена катализатора

от 8000 р.

13.

Замена катализатора на пламегаситель

от 4000 р.

14.

Катализаторы (гарантия 1 год) спец. цена

от 6000 р. (с монтажом)

15.

Замена гофрированного соединения (включая гофр)

от 2300 р.

16.

Замена гофрированного соединения (с гофрой клиента)

от 1400 р.

17.

Замена уплотнительных колец и прокладок

от 400 р.

18.

Замена точки крепления

от 400 р.

19.

Сварочный шов П/А в среде CO2

от 360 р.

20.

Перенос лямбда зонда

от 600 р.

21.

Установка насадки из нерж. стали

от 500 р.

22.

Установка "Паука"

от 1500 р.

23.

изготовление глушителей под заказ на любые а/м и электростанции, а также на бензо и дизель генераторы

индивидуально

24.

Каталитические нейтрализаторы универсальные (катализаторы) Евро2,3,4

от 3000 р.

25.

Сильфоны (гофры)

от 500 р.

Оплата работ производится только после их выполнения и приема автомобиля клиентом.

Возможно изменение цен от сложности работы

 


ГЛУШИТЕЛЬ
а) локальный ремонт глушителя
б) замена части трубы
в) замена на новую деталь

ГОФРА
Ремонту не подлежит
а) замена на новый элемент
б) замена на новую деталь

РЕЗОНАТОР
а) локальный ремонт
б) замена части трубы
в) замена крепёжного элемента (прокладка, резинка, кронштейн и другие)
г) замена на новую деталь

ПРИЁМНАЯ ТРУБА
a) замена прокладки фланца
б) локальный ремонт
в) замена эластичного элемента (гофра)
г) замена на новую деталь

КАТАЛИЗАТОР
а) ремонт защиты катализатора
б) замена на штатный или универсальный катализатор
в) замена на пламегаситель (эконом-вариант)
г) ремонту не подлежит

 


Заказать ремонт глушителя, замена гофры, катализатора вы можете у нас
по тел:


+7(911)920-69-64
+7(911)097-46-93

Оформление заявки
Мы в контакте